Публикации
Биография
Документы
Приёмная сенатора
Благотворительность
Фото галерея
Тема дня  Россия-Украина  Регион  Россия-Беларусь  Сенатор ТЭК Экология

Сенатор

Сенатор
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДУМЫ В.М. ЗА 2006 ГОД И ПЕРИОД ВЕСЕННЕЙ СЕССИИ 2007 ГОДА

Основным направлением моей деятельности в Совете Федерации является законотворческая работа. Ее правовой основой являются:

• ст.2, 10, 11, 18, 80, 84, 102-106 и 108 Конституции РФ, определяющие цели и задачи, права и полномочия  Совета Федерации как палаты Федерального Собрания РФ;

• Федеральный закон от 8 мая 1994 г. №3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ»;

• Федеральный закон от 5 августа 2000 г. №113-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации» Федерального Собрания РФ,  положения Регламента Совета Федерации Федерального Собрания РФ, принятого постановлением Совета Федерации 30 января 2002 г. №33-СФ;

• Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ «О представителе в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти Костромской области от 8 июня 2005 г. №167-СФ;

• Постановление Губернатора Костромской области от 24 мая 2005 г. №304.

1.  РАБОТА  В СОСТАВЕ  СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

(Пленарные заседания Совета Федерации, международные экономические форумы, конференции, координационные совещания,  заседания Совета законодателей, международная деятельность в составе постоянных делегаций Совета Федерации, экспертные советы при Председателе Совета Федерации)
Работая в составе Совета Федерации основное внимание старался уделять вопросам законодательной деятельности, увязывая ее со стратегическими направлениями Послания Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации, рекомендациями и поручениями главы администрации области.
В 2006 году и в  период весенней сессии 2007 года принимал участие в  41 заседании Совета Федерации, на которых было рассмотрено 508 федеральных законов из которых одобрено 496 , в том числе 12 федеральных конституционных законов.
Принятые федеральные конституционные законы совершенствуют политическое устройство нашего государства, реализуют волю граждан к созданию новых субъектов Российской Федерации в результате объединения нескольких регионов страны, уточняют компетенцию институтов судебной власти.
За прошедший период было одобрено 68 федеральных законов о ратификации международных договоров и соглашений Российской Федерации с другими государствами и международными организациями.
Все они направлены на укрепление международного авторитета России, обусловленного ее важнейшей ролью в Организации Объединенных Наций и системе многополярного миропорядка в целом, на развитие всестороннего сотрудничества и добрососедских отношений, а также борьбу с международным терроризмом.
Важно отметить, что за истекший год и в ходе весенней сессии 2007 года были рассмотрены и одобрены ряд федеральных законов, направленных на противодействие терроризму и экстремизму внутри страны, укрепление правопорядка, совершенствование системы миграционной политики, укрепление обороны  и безопасности нашей Родины, охрану ее границ.
В их числе законы: «О милиции» «О Государственной границе Российской Федерации, федеральные законы: Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; «О воинской обязанности и воинской службе»; а также одобренный 25 мая этого года Федеральный закон о создании Следственного комитета прокуратуры РФ.
Надо сказать, что в числе первоочередных были рассмотрены и одобрены федеральные законы, обеспечивающие дальнейшее федеративное государственное строительство, регулирующие отношения гражданина и государства, совершенствующие систему функционирования институтов власти всех уровней, развивающие демократические принципы избирательного права.
Принимал непосредственное участие в рассмотрении, и одобрении ряда базовых федеральных законов, регламентирующих экономические отношения в Российской Федерации на современном этапе и долгосрочную перспективу. Они направлены на ускорение роста валового внутреннего продукта, повышение эффективности рыночных механизмов, существенное увеличение инвестиций в отечественное товаропроизводство, развитие конкурентоспособной экономики инновационного типа, совершенствование внешнеэкономической деятельности, укрепление экономической безопасности страны. В первую очередь, это: «Гражданский Кодекс Российской Федерации - часть четвертая»; «О защите конкуренции»; «О рекламе» и др.
За прошедший период принимал  участие в рассмотрении и одобрении базовых федеральных законов, регламентирующих и, в то же время, стимулирующих сбережение и приумножение  природных и биологических ресурсов страны, ограничивающих вредное воздействие человека на окружающую среду. Как заместитель председателя Комитета Совета Федерации по природным ресурсам и охране окружающей среды неоднократно выступал по этой проблематике, учитывая, что 70 % территории региона, который я представляю в Совете Федерации покрыто лесами. В числе этих базовых законов: Лесной и Водный  кодексы Российской Федерации,  а также федеральные законы, которые вносят изменения в Закон Российской Федерации «О недрах».
Голосовал за федеральные законы, имеющие большое социальное значение, непосредственно затрагивающие интересы миллионов людей, их семей. К ним относятся: «Об обеспечении пособиями по временной  нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию»; «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»; «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации»; и др.
Принимал участие в различных формах парламентской работы по  формированию и совершенствованию правовой базы по реализации приоритетных национальных проектов.  Неоднократно выступал в печати по этим вопросам. Последняя публикация в журнале «Национальные проекты» была посвящена  решению актуальных вопросов жилищно-коммунального хозяйства на примере Костромской области.
За прошедший год и в ходе весенней сессии в порядке законодательной инициативы были внесены в Государственную Думу 10 законопроектов, касающихся местного самоуправления, укрепления здоровья граждан, обороте земель сельскохозяйственного назначения, о Счетной палате РФ, о наркотических средствах и психотропных веществах и др. Принимал непосредственное участие в обсуждении  этих законопроектов и голосовал за их одобрение.
Для выработки консолидированной позиции Совета Федерации и более качественной проработки законопроектов на ранних стадиях их прохождения в Государственной Думе за истекший период проведено 22, а в ходе весенней сессии 13 координационных совещаний. Было рассмотрено более тысячи законопроектов, по которым, вырабатывалась конкретная позиция Совета Федерации. Принимал активное участие в этих совещаниях.
В 2006 году проведено 22, а в ходе весенней сессии 16 парламентских слушания и 90 заседаний «круглых столов».
Как заместитель председателя Комитета Совета и член двух комиссий Совета Федерации участвовал в большинстве из этих мероприятий.
Участвовал в работе  Петербургского международного и Байкальского экономических форумов.
Выступал с докладами на втором Всемирном конгрессе соотечественников, проживающих за рубежом и Конгрессе местных и региональных властей Европы.
20 декабря в г. Москве проведено всероссийское совещание «Россия многонациональная». Среди участников совещания были представители 84 субъектов Российской Федерации, более 500 национальных объединений и общественных организаций, органов государственной власти, религиозных объединений, научной общественности.
16 марта состоялось заседание Совета законодателей на тему «Законодательное обеспечение реализации приоритетных национальных проектов на уровне субъектов Российской Федерации: проблемы и перспективы». В заседании принял участие Президент Российской Федерации В.В. Путин. С докладом выступил Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев. На заседании присутствовали Министры Российской Федерации Г.О. Греф, М.Ю. Зурабов, А.А. Фурсенко, В.А. Яковлев. Обсуждены вопросы, связанные с практической реализацией национальных проектов в субъектах Российской Федерации и повышением эффективности взаимодействия федеральных и региональных органов государственной власти.
Принимал участие в этом важном для региона заседании, итоговые материалы направил  руководству области.
Участвовал в работе Парламентского Собрания Союза Беларуси и России.

2. РАБОТА В СОСТАВЕ КОМИТЕТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

 Как заместитель председателя Комитета принимал участие в организации и проведении 24 заседаний Комитета, на которых рассмотрено более 48 законопроектов, 20 законов и 52 вопросов, относящихся к ведению Комитета.
 Комитетом, совместно с другими комитетами и комиссиями Совета Федерации подготовлено к рассмотрению на заседаниях Совета Федерации 20 Федеральных законов. В их числе:
- Федеральный закон «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О недрах» , Водный кодекс Российской Федерации ,- Федеральные законы «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации; «Об экспорте газа» «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам использования земель лесного фонда» (о предоставлении в аренду участков лесного фонда для целей, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования).
- Федеральные законы «О федеральном бюджете на 2007 год»
 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части устранения административных барьеров и создания условий для увеличения объемов жилищного строительства)
На 185 заседании Совета Федерации (20 октября 2006 года) Комитетом, совместно с Комитетом Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности внесен вопрос «О ситуации, сложившейся вокруг проекта «Сахалин-2». По результатам рассмотрения данного вопроса с участием членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы создана рабочая группа Совета Федерации по рассмотрению ситуации, сложившейся вокруг проекта «Сахалин-2». Кроме того, при рабочей группе создан экспертный совет, в состав которого включены представители федеральных органов исполнительной власти и научных организаций. В период с октября по декабрь 2006 года проведено 10 заседаний рабочей группы, в том числе одно выездное заседание, проводившееся в период с 15 по 18 ноября 2006 года в г. Южно-Сахалинске.
Проведена большая работа по подготовке поправок в проект новой редакции Водного кодекса Российской Федерации и проект федерального закона «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации. Кроме того, во исполнение постановления Совета Федерации от 26 мая 2006 года № 136-СФ был подготовлен и внесен на рассмотрение Совета Федерации проект законодательной инициативы Совета Федерации «О внесении изменений в Водный кодекс Российской Федерации», предварительно согласованный с Правительством Российской Федерации (рассмотрен и принят на 178 заседании Совета Федерации 23 июня 2006 года).
Также проведена большая работа по подготовке (во исполнение протокольного поручения Совета Федерации № 299/4 от 26 мая 2006 года) законодательной инициативы Совета Федерации о внесении изменений в Водный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон
«О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации». В настоящее время эта законодательная инициатива принята Государственной Думой в первом чтении (проект федерального закона № 312719-4).  Подготовлены и направлены в декабре 2006 года в Государственную Думу поправки к данному проекту федерального закона.
Выступал с докладом о проекте федерального закона «Об использовании альтернативных видов моторного топлива».
Выступил с инициативой провести парламентские слушания на тему: «Производство биотоплива  в Российской Федерации и его законодательное обеспечение: проблемы и перспективы». Полагаю, что актуальность этой темы подтверждается ее экономическими, социальными, экологическими и международными аспектами. Президент страны В.В. Путин в своем нынешнем Послании Федеральному Собранию четыре раза останавливался на вопросах, которые могли бы быть рассмотрены на предлагаемых парламентских слушаниях.
Разработка и законодательное обеспечение  производства биотоплива имеет большую перспективу в лесных регионах, к которым относится Костромская область. В декабре этого года мы будем проводить эти парламентские слушания
Как представитель лесного региона особое внимание в течении 2006 года уделял  работе по анализу и подготовке поправок в проекты новой редакции Лесного кодекса Российской Федерации и федерального закона «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации». Было организовано оперативное взаимодействие с  рабочей группой, сформированной по данным законопроектам в Комитете Государственной Думы по природным ресурсам и природопользованию.
В рамках рассмотрения вышеуказанных законопроектов в течение 2006 года проводил встречи и  консультации в МПР России, с представителями региональных ветвей власти, территориальными подразделениями МПР России, Росводресурсов и Рослесхоза.
Принимал непосредственное участие в  работе Комитета над концепциями законодательных инициатив Совета Федерации, среди которых:
- проекты федеральных законов: «О внесении изменений в Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях»; «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях».
В рамках Программы действий Совета Федерации по реализации посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации  принимал участие в организации:
- взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по выработке государственной политики в области использования природных ресурсов;- мониторинга законодательства в сфере использования природных ресурсов».
В период весенней сессии принимал участие в  организации и проведении выездного заседания в Тверской области на тему: «О повышении эффективности использования лесных ресурсов». По итогам выездного заседания приняты рекомендации, которые направлены в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и МПР России.
 В период с января по декабрь 2006 года принимал  участие в 7 парламентских слушаниях, работе 8 «круглых столов» в числе которых: 
- «Законодательное обеспечение привлечения инвестиций в недропользование»,- «Государственная политика в области промышленной безопасности топливно-энергетического комплекса», «О проблемах обеспечения безопасного питьевого водоснабжения населения», «Некоторые вопросы правового регулирования земельных отношений (операций с землей и находящейся на ней недвижимостью)», «Россия и мировые энергетические рынки» (в рамках IV Всероссийского энергетического Форума «ТЭК России в XXIвеке»), «Эффективное недропользование – основа экономической стабильности и энергетической безопасности России» .
Как заместитель председателя Комитета старался организовать законотворческую работу с учетом самых современных достижений в области природопользования и охраны окружающей среды. В течение 2006 г, члены Комитета  участвовали в работе более чем 30 конференций, съездов, форумов, саммитов, конгрессов и иных мероприятий, в числе которых:
- Пленарное заседание IV Всероссийского энергетического Форума «ТЭК России в XXI веке», конференция «Российско-канадский диалог «Развитие минерально-сырьевого комплекса России» в рамках X Петербургского международного экономического форума, Всероссийская научно-практическая конференция «Мониторинг законодательства и правоприменительной практики» , 4-й Российский Нефтегазовый конгресс  и др.
В рамках IV Байкальского международного экономического форума принимал участие в подготовке и проведении конференции :«Стратегические природные ресурсы: проекты и схемы освоения» (21 сентября 2006 г., г. Иркутск)
Принимал участие в заседаниях коллегий министерств, в том числе МПР России, других ведомств (Роснедр, Росприроднадзора, Рослесхоза, Росводресурсов).
В период 2006 года под непосредственным патронажем Комитета проводился ряд выставок, посвященных вопросам недропользования («Минеральные ресурсы и горное дело России», «Недра-2006»,
 добыча и обогащение руд и минералов» и ряд других).
Реализуя свои полномочия, как члена Совета Федерации, заместителя председателя Комитета старался использовать в законотворческой деятельности  международный опыт в области природопользования и охраны окружающей среды.
С этой целью участвовал  в межпарламентской деятельности Комитета.
Опыт законодательного обеспечения  природоохранной деятельности и рационального использования природных ресурсов изучался в парламентах Испании и Казахстана.
Включен в состав делегации Совета Федерации в Комитете парламентского сотрудничества  «Россия – Европейский союз», где в соответствии с рекомендациями Президента РФ  намерен отстаивать интересы России  в решении мировых энергетических и экологических проблем.

3. РАБОТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Работа в  Костромской области ведется в соответствии с поручениями Губернатора области, и в тесном взаимодействии с его администрацией.
Прежде всего она касается интересов региона, которые реализуются в процессе моей законотворческой деятельности в Совете Федерации, участием в других мероприятиях палаты и Комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды, запросах и обращениях в Правительство страны по актуальным вопросам социально-экономической жизни области.
Свой план законотворческой работы в Совете Федерации я стараюсь максимально адаптировать с планом мероприятий администрации региона, увязать его с поручениями и рекомендациями губернатора области. Мне помогает в этом аппарат моих советников по работе в области и в Совете Федерации. Установлен и эффективно функционирует устойчивый обмен  информацией.
По наиболее важным и финансовоемким вопросам и проблемам в жизнедеятельности области  я напрямую, а чаще всего на правительственном часе во время пленарных заседаний Совета Федерации обращаюсь к представителям Правительства страны. 
В этом году   пять раз принимал участие в заседаниях Правительства РФ,  коллегий федеральной службы по надзору в сфере природопользования, федеральных агентств водных ресурсов, лесного хозяйства и по недропользованию.  Подготовил и направил в федеральные органы  исполнительной власти 17 предложений и обращений по вопросам экологии и природопользования, в первую очередь касающихся интересов Костромской области.
На имя Председателя Правительства РФ  направил обращение по целевому финансированию  из федерального бюджета на реконструкцию канализационного дюкера через реку Волгу в городе Костроме (стоимость проекта 250 млн. рублей).
   Поддержал Обращение Костромской областной Думы к Председателю Государственной Думы Б.В. Грызлову о сохранении лицензирования видов деятельности в строительной отрасли и введении действенных механизмов контроля, надзора и технического регулирования в отрасли. По этому вопросу, совместно с руководством Росстроя провел встречу в Доме журналистов с представителями СМИ  и общественных организаций. Ее итоги опубликованы в печати и размещены в интернете.
Совместно с департаментом по лесопромышленному комплексу Костромской области был подготовлен и направлен запрос Министру природных ресурсов РФ Ю.П. Трутневу.
Как известно, для проведения полного цикла лесоустроительных работ на территории Костромской области  необходимо порядка 150 млн. руб. Но в бюджете области  эти средства не предусмотрены.
Поставил вопрос перед природоохранным ведомством о необходимости финансовой поддержки работ по проведению лесоустройства, разработки лесных планов, лесохозяйственных регламентов лесничеств и лесопарков.
- Статья 82 Лесного кодекса РФ предусматривает возможность субъекта РФ  устанавливать только ставку платы по договору купли-продажи для собственных нужд и ставку платы за единицу объема лесных ресурсов и единицу площади на лесных участках, находящихся в собственности субъекта. Обратился к руководству Минприроды за разъяснением, предусматриваются ли возможность предоставления субъектам права установления ставки платы на все виды использования лесов?
- Или скажем, к какой собственности относятся лесные насаждения, расположенные на землях сельскохозяйственного назначения?
- За счет каких средств будет проводится осуществление санитарно-оздоровительных, противопожарных мероприятий, лесовосстановление и уход за лесом?
- Будут ли увеличены субвенции из федерального бюджета на авиапатрулирование лесов региона, так как в условиях ожидаемой повышенной пожарной опасности, выделенных 2, 4 млн. рублей Костромской области явно недостаточно? 
Недавно получены ответы на эти вопросы от статс-секретаря – заместителя Министра природных ресурсов РФ  Лозбинева В.В.  Совместно с Департаментом по лесопромышленному комплексу  области  мы изучаем этот материал. Но уже сегодня очевидно - эта тема нуждается в нормативно-правовом регулировании, что будет являться предметом моей дальнейшей законотворческой деятельности в период осенней сессии Совета Федерации.
Совместно с Департаментом транспорта  Костромской области подготовлено и направлено в адрес Министра транспорта РФ И.Е. Левитина, выступавшего в  Совете Федерации на «Правительственном часе» обращение, касающееся развития транспортной структуры Костромской области. Мы ожидаем ответов на злободневные вопросы, волнующие граждан и работников транспорта области.
Напомню, что перед транспортным ведомством страны поставлены вопросы, касающиеся софинансирования региональных целевых программ, принимаемых в рамках реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», строительства автодорожного моста в Костроме через Волгу, передаче в собственность субъекта имущества аэродромного комплекса «Кострома-Сокеркино», имущества обеспечивающего безопасность дорожного движения.
Вошел в состав рабочей группы, изучающей вопрос правового обеспечения организации транспортного обслуживания в межрегиональном сообщении внутренним водным транспортом.
В соответствии с законом № 184 ФЗ «Об общих принципах законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация  транспортного обслуживания населения на межобластных маршрутах водного транспорта к полномочиям субъектов РФ не относится. Данные полномочия должны относится к полномочиям Министерства транспорта РФ.
Однако, когда мы стали разбираться, то выяснилось, что на федеральном уровне отсутствует нормативно-правовая база, определяющая полномочия органов государственной власти по установлению таких маршрутов. Также не определено, каким распорядительным актом и какого органа удостоверяется открытие, изменение или закрытие маршрутов внутреннего водного транспорта. Более того, такое понятие, как межобластной (межрегиональный) маршрут регулярного  сообщения внутреннего водного транспорта, в нормативных правовых актах отсутствует.
В ходе работы, стало ясно, что правовые основания для утверждения тарифов на перевозку пассажиров водным транспортом в межобластном сообщении также не установлены.
В период осенней сессии намерен выступить с инициативой о внесении соответствующих поправок в 184 Федеральный закон.
Направлено письмо Министру здравоохранения им соцразвития М.Ю. Зурабову по вопросам реализации мер социальной поддержки льготных категорий граждан и детей инвалидов Костромской области, в части дополнительного лекарственного обеспечения населения. Во время осенней сессии Совета Федерации , на «Правительственном часе будет обсуждаться этот вопрос.
Намерен получить от Министра ясные и внятные ответы на вопросы, волнующие жителей и руководство Костромской области по вопросам увеличения финансовых средств на программу дополнительного лекарственного обеспечения.
Напомню, что для нашей области предполагалось выделить дополнительно на 2007 год 100 млн. рублей. Получается по 387 рублей на одного больного в месяц, что явно недостаточно. У нас, к сожалению, есть такие категории больных, которым необходимо на лечение до 120 тысяч рублей в месяц.
-  Предлагается также вернуть страховой принцип для участников ДЛО.
- И наконец хотелось бы узнать у Министра, как предполагается разделить ответственность между федеральным бюджетом и субъектом федерации, если субъект дотационный?
Но самое главное,  я считаю, необходимо  определить конкретные  пути решения этой болезненной проблемы и сделать практические шаги в этом направлении., прежде всего законодательные, чтобы не допускать таких перекосов в будущем.
Полностью поддерживаю предложения профсоюзов Костромской области выдвинутые ими в рамках Всероссийской акции «За достойную жизнь». С этой целью выступил с поддержкой включения в Постановление Совета Федерации по формированию концепции федерального бюджета на 2008 год и на период до 2010 года соответствующего положения. В нем идёт речь об «осуществлении в течении трех лет в целях повышения жизненного уровня пенсионеров увеличение размера базовой части трудовой пенсии не менее чем в два раза и не ниже темпов роста тарифов на услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства.» Постановление принято Советом Федерации..
Продолжается систематическая работа с обращениями организаций и жителей Костромской области, результатом которой является оказание им правовой и консультативной помощи, а также материальная поддержка. На контроле находятся более двух десятков писем и обращений костромичей, решения по которым принимаются в различных органах исполнительной власти. С целью расширения обратной связи с гражданами Костромской области и систематизации этой работы в офисе члена Совета Федерации  от администрации области открыта общественная приемная, куда может обратиться любой гражданин региона.
Оказываю посильную помощь Администрации области в федеральных органах власти в решении вопросов газификации отдельных районов Костромской области, дорожного строительства, осуществления проекта по ЦБК.
Во всех необходимых случаях осуществляется финансовое и материально-техническое обеспечение мероприятий Администрации области.
Обеспечено финансирование мероприятий, проводимых Костромским землячеством в г. Москве. Детским домам в Костромской области оказывается постоянная спонсорская помощь.  Регулярно жертвуются денежные средства на нужды Костромской Епархии. Оказал  финансовую помощь больнице, а также в  строительстве памятника труженикам тыла. Были открыты компьютерные классы в двух городах области. 
В Совете Федерации была организована выставка  «По святым местам России», где были представлены полотна известных художников,  раскрывающих православные и  исторические памятники  Костромской  области. Готовится тематический выпуск «Вестника Совета Федерации», посвященного актуальным вопросам социально-экономического развития Костромской области.
Для обеспечения парламентской деятельности в Москве отремонтирован и оборудован новый отдельный кабинет представителя от Администрации области в здании СФ (ул.Б.Дмитровка, д.26, каб.315), обновлен штат помощников, подключены все средства связи и информационные каналы, получена новая многофункциональная оргтехника.
Аналогичная работа проведена и в офисе члена Совета Федерации в регионе.
Обеспечение парламентской деятельности   осуществляется помощниками, которые взаимодействуют с членами СФ, комитетами и комиссиями палаты, структурными подразделениями и сотрудниками Аппарата СФ, а также с сотрудниками аппаратов органов государственной власти Костромской области.


НОВОСТИ
16.05

19 мая 2011 года в 10:00 состоится очередное заседание Костромской областной Думы.

подробнее

13.05

16 мая 2011 года в  9:00 состоится еженедельное оперативное совещание при губернаторе Костромской области.

подробнее

10.05

12 мая 2011 года в 12:00 состоится заседание Комитета Совета Федерации по природным ресурсам и охране окружающей среды.

подробнее

10.05

11 мая 2011 года в 12:00 Комиссия Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации совместно с Комитетом Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению проводит заседание "круглого стола"

подробнее

06.05

10 мая 2011 года в  10:00 состоится еженедельное оперативное совещание при губернаторе Костромской области.

подробнее

25.04

28 апреля 2010 года в 11:00 состоится круглый стол Комитета Совета Федерации по природным ресурсам и охране окружающей среды.

подробнее

25.04

27 апреля  2011 года в 10:00 состоится 295-е заседание Совета Федерации.

подробнее

25.04

26 апреля 2011 года состоится заседание Комитета Совета Федерации по природным ресурсам и охране окружающей среды.

подробнее


Архив


Тема дня |  Россия-Украина  | Регион |  Россия-Беларусь  | Сенатор | ТЭК | Экология
Публикации | Биография | Документы | Приёмная сенатора | Благотворительность

© 2006 Дума Василий Михайлович