Публикации
Биография
Документы
Приёмная сенатора
Благотворительность
Фото галерея
Тема дня  Россия-Украина  Регион  Россия-Беларусь  Сенатор ТЭК Экология

Совет Федерации

10.11.2010
281-ое заседание Совета Федерации

ОТКРЫЛОСЬ ДВЕСТИ ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ  СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

Более двадцати вопросов вынесено в повестку открывшегося заседания Совета Федерации. На рассмотрение парламентариев представлены законы о ратификации международных документов, поправки к действующему законодательству. 

 

Информацию о мерах по реализации государственной политики в области развития внутреннего и въездного туризма в России в рамках «Правительственного часа» заседанию представит Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ПОДТВЕРДИЛ ПОЛНОМОЧИЯ  НОВЫХ ЧЛЕНОВ ПАЛАТЫ

В пленарном заседании палаты российского парламента подтверждены полномочия члена Совета Федерации Александра Верховского, избранного представителем законодательного (представительного) органа государственной власти Сахалинской области в Совете Федерации. При этом были прекращены полномочия члена СФ Бориса Третяка.

Подтверждены полномочия члена Совета Федерации Виктора Косоурова, избранного представителем законодательного (представительного) органа государственной власти Новосибирской области. Прекращены полномочия члена СФ Виктора Леонова.

Переподтверждены полномочия членов Совета Федерации Михаила Капуры, назначенного представителем исполнительного органа государственной власти Республики Калмыкия, и представителя исполнительного органа государственной власти Калининградской области в Совете Федерации Олега Ткача

Постановлением Совета Федерации подтверждены полномочия члена палаты российского парламента Валерия Шнякина, назначенного представителем исполнительного органа государственной власти Нижегородской области в Совете Федерации. При этом прекращены полномочия члена СФ Александра Подлесова.

Решением палаты российского парламента досрочно прекращены полномочия члена Совета Федерации Дмитрия Аленичева, представлявшего в Совете Федерации законодательный (представительный) орган государственной власти Омской области.

ПРОДОЛЖЕНО ПРАВОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

10 ноября 2010 года Совет Федерации одобрил на 281-м пленарном заседании Федеральные законы «О ратификации Соглашения о едином таможенном реестре объектов интеллектуальной собственности государств-членов таможенного союза», «О ратификации Соглашения о представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза» и «О ратификации Соглашения о требованиях к обмену информацией между таможенными органами и иными государственными органами государств-членов таможенного союза».  

Защитить интеллектуальную собственность в странах-членах таможенного союза позволит единый таможенный реестр, создание которого одобрил 10 ноября 2010 года Совет Федерации на 281-м пленарном заседании.

В него будут включены объекты авторских и смежных прав, товарные знаки и знаки обслуживания.  Трехсторонним межправительственным Соглашением по этому вопросу установлен перечень сведений, содержащихся в заявлении правообладателей, необходимых для их включения в Реестр.

Спорные вопросы должны разрешаться путем переговоров, а при невозможности их урегулирования - в Суде Евразийского экономического Сообщества. При этом Комиссия таможенного союза оказывает содействие в урегулировании спора.

*        *        *

На дальнейшее формирование правовой базы таможенного союза в рамках ЕврАзЭС направлено Соглашение о представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через границу таможенного союза. Оно ратифицировано в тот же день российскими сенаторами.

Оно создаст условия для эффективного взаимодействия и координации деятельности таможенных органов государств Сторон. Соглашением предусмотрена обязательность представления предварительной информации в зависимости от вида транспорта, определяемая решением Комиссии таможенного союза, регламентировано его содержание, оговорены случаи, в отношении которых представление такой информации не требуется.

*        *        *

Еще одно трехстороннее Соглашение, ратифицированное Советом Федерации, устанавливает, что состав и порядок обмена информацией между таможенными органами государств-членов таможенного союза определяется их международными обязательствами. Для реализации требований этих международно-правовых актов таможенные органы должны разработать необходимые технологии информационного взаимодействия, определяющие структуру и форматы информации, а также другие требования, необходимые для организации такого обмена.

*        *        *

Все три соглашения уже ратифицированы парламентом Казахстана, а в Белоруссии осуществляются внутригосударственные процедуры для их вступления в силу.

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ПОЧТИ ЕДИНОГЛАСНО ОДОБРИЛ ЗАКОН О ПРОЦЕДУРЕ ВСТУПЛЕНИЯ В ДОЛЖНОСТЬ СЕНАТОРА

10 ноября 2010 года Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с изменением порядка формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации».

Федеральный закон, изменяющий процедуру установления даты начала исполнения полномочий нового члена Совета Федерации, представил председатель Комиссии СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности Николай Тулаев.

Закон, инициированный депутатами Государственной Думы А.П.Москалец и В.Н.Плигиным, был принят Госдумой 1 ноября в трех чтениях.

Документ регламентирует процедуру установления даты начала полномочий нового члена Совета Федерации и даты, с которой он приступает к осуществлению своих полномочий. Днем начала осуществления полномочий члена Совета Федерации, пояснил Н.Тулаев, является 10-й день со дня вступления в силу решения о его избрании (назначении) соответствующим органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Предусмотрено также, что член Совета Федерации в трехдневный срок с момента избрания (назначения) направляет в Совет Федерации документы о снятии с себя полномочий, не совместимых со статусом федерального парламентария. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение об избрании (назначении) члена Совета Федерации, не позднее одного дня со дня вступления данного решения в силу размещает его на официальном сайте указанного органа в сети Интернет и не позднее пяти дней направляет его в Совет Федерации.

Н.Тулаев сообщил о положительном решении профильной Комиссии СФ по данному закону.

Совет Федерации практически единогласно одобрил Федеральный закон (143 голоса «за» при одном голосе «против» и одном воздержавшемся).

*        *        *

Перед голосованием свою отрицательную позицию по данному закону пояснил Председатель СФ Сергей Миронов, обративший внимание на юридические и технические минусы документа. Однако закон, по словам Сергея Миронова, принципиальным образом ничего не меняет в формировании  палаты и ее работе, и в этой связи он предложил коллегам одобрить документ. При этом глава Совета Федерации сообщил о своем решении проголосовать против данного закона, вызывающего много вопросов по своему качеству и привлекшего к себе повышенное внимание со стороны партийных структур и общественности.

 

УСОВЕРШЕНСТВОВАНА ПРАВОВАЯ БАЗА ДЛЯ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ

10 ноября 2010 года Совет Федерации одобрил на 281-м пленарном заседании Федеральный закон «О внесении изменений в статью 5 Закона Российской Федерации «О государственной тайне». 

Перечень сведений, составляющих государственную тайну, в области противодействия терроризму теперь законодательно закреплен. Это предусматривают изменения в Федеральной закон «О государственной тайне», одобренные 10 ноября 2010 года Советом Федерации на 281-м пленарном заседании.

Необходимость выделения указанной категории сведений в самостоятельную обусловлена тем, что работа по противодействию терроризму существенно шире разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, данные о результатах которых в настоящее время и составляют государственную тайну.

Изменения относят к разряду государственной тайны, сведения о защите критически важных и потенциально опасных объектов, о финансировании противодействия терроризму, а также о результатах финансового мониторинга организаций и физических лиц, полученных в связи с проверкой их возможной причастности к террористической деятельности.

УПОРЯДОЧЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧАСТНЫХ ОХРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

10 ноября 2010 года Совет Федерации одобрил на 281-м пленарном заседании Федеральные законы «О внесении изменения в Закон Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» и «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». 

Частным охранникам отныне запрещено препятствовать законным действиям правоохранительных и контролирующих органов при осуществлении ими  своей деятельности. Это изменение, внесли члены Совета Федерации 10 ноября 2010 года на 281-м пленарном заседании в закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Изменение конкретизирует права и обязанности частных охранников при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов, а также при транспортировке грузов, денежных средств и иного имущества.

Закон разрешает частным охранникам применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях, определенных законодательством РФ и оказывать содействие правоохранительным органам в решении возложенных на них задач. Частные охранники обязаны соблюдать конституционные права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы физических и юридических лиц.

*        *        *

Второй документ, одобренный в тот же день сенаторами, раскрывает содержание таких понятий закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» , как «частная охранная организация», «частный охранник и частный детектив», «объект охраны», «внутриобъектовый режим», «пропускной режим». Он также запрещает частному детективу совмещать сыскную деятельность с государственной и муниципальной службой или замещением выборной оплачиваемой должности в общественном объединении.

ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ  НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ

10 ноября 2010 года на 281-м пленарном  заседании Совет Федерации рассмотрел Федеральный  закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования обмена документами и информацией между органами валютного контроля и агентами валютного контроля».

Председатель Комитета СФ по финансовым рынкам и денежному обращению Дмитрий Ананьев сообщил, что Федеральный  закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования обмена документами и информацией между органами валютного контроля и агентами валютного контроля» направлен на устранение пробелов в российском законодательстве.

Речь идет о предоставлении возможности Федеральной службе финансово-бюджетного надзора и налоговым органам получать от кредитных организаций необходимые документы и информацию, которые связаны с проведением резидентами и нерезидентами валютных организаций, открытием и ведением счетов.  Предоставление таких документов и информации будет осуществляться только в случаях, порядке и объемах, предусмотренных Федеральным законом «О валютном регулировании и валютном контроле». В свою очередь, орган и агенты валютного контроля будут не вправе раскрывать третьим лицам информацию, полученную от кредитных организаций.

Кроме того, Д. Ананьев отметил, что функцию контроля взаимодействия уполномоченных банков с органами и агентами  валютного контроля  при обмене информацией данный закон возлагает на Банк России.

Совет Федерации одобрил закон.

«РОСАТОМ» ПОЛУЧИЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ

10 ноября 2010 года на 281 заседании Совета Федерации был одобрен Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Как сообщил председатель Комитета СФ по промышленной политике Валентин Завадников, Федеральный  закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» направлен на совершенствование норм законодательства.

К основным нововведениям относятся закрепление за Корпорацией «Росатом» полномочий  по управлению атомным ледокольным флотом, обеспечению осуществления ледокольной проводки судов атомными ледоколами, созданию некоммерческих организаций, осуществлению контроля за обеспечением ядерной, радиационной, технической и пожарной безопасности в учреждениях Корпорации, ее акционерных, дочерних и зависимых обществах, подведомственных предприятиях, выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов использования атомной энергии.

Совет Федерации одобрил указанный закон.

ЗАКОН ПРИВЕДЕН В СООТВЕТСТВИЕ С НОРМАМИ КОАП И ДОПОЛНЕН НОВЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ СУБЪЕКТОВ РФ

10 ноября 2010 года Совет Федерации на своем 281-м заседании одобрил Федеральные законы  «О внесении изменений в статью 26-3  Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Представляя Федеральные законы «О внесении изменений в статью 26-3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», председатель Комитета СФ по делам федерации и региональной политике Рафгат Алтынбаев сообщил следующее.

Изменения, закрепленные в первом документе, вызваны изменениями Кодекса  РФ об административных правонарушениях, в соответствии с которыми в ведение регионов отнесены новые полномочия.

Эти полномочия, в частности, касаются организации производства по делам об административных нарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ, определению подведомственности данных дел и перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

Таким образом, нормы указанного закона приводятся в соответствие с нормами КоАП.

Как подчеркнул докладчик, закон направлен на дальнейшее разграничение полномочий между федеральными и региональными органами государственной власти.

Кроме того, на заседании был рассмотрен и второй документ с тем же названием – другие изменения в ту же статью данного закона, которые являются законодательной инициативой членов Комиссии СФ по делам молодежи и туризму и депутата Государственной Думы Г. Сергеевой. Этот Федеральный закон, пояснил Р. Алтынбаев, дополняет перечень полномочий по предметам совместного ведения, осуществляемыми органами государственной власти субъектов РФ самостоятельно за счет средств регионального бюджета. Новое полномочие касается решения вопросов создания благоприятных условий для развития труизма в регионах. Реализация этого закона будет способствовать развитию туристской деятельности, росту занятости населения и увеличения доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации.

Оба закона были одобрены Советом Федерации. 

УСТРАНЕНЫ НЕДОСТАТКИ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

10 ноября 2010 года на 281-м заседании Совета Федерации  одобрен Федеральный закон «О внесении изменений в главу 25 части второй  Налогового кодекса Российской Федерации».

Председатель Комитета Совета Федерации  по бюджету Евгений Бушмин, представляя Федеральный закон «О внесении изменений в главу 25 части второй  Налогового кодекса Российской Федерации»,  сообщил следующее.

Вносимые изменения направлены на устранение недостатков, выявленных в ходе правоприменительной практики при осуществлении страховыми организациями  операций по прямому возмещению убытков потерпевшему в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Согласно новым подпунктам предусмотрены особенности определения доходов и расходов страховых организаций, ведения их налогового учета при исполнении обязательств в рамках страхования ответственности автовладельцев.

Как отметил докладчик, принятие данного закона не предусматривает дополнительных расходов из федерального бюджета.

Совет Федерации проголосовал за одобрение закона.

МИНИСТР СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДСТАВИЛ СОВЕТУ ФЕДЕРАЦИИ ИНФОРМАЦИЮ О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В СТРАНЕ

Меры по реализации государственной политики в области развития внутреннего и въездного туризма в России обсуждены в пленарном заседании Совета Федерации в рамках «Правительственного часа». Информацию членам палаты российского парламента представил Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко. Глава министерства представил парламентариям основные положения утвержденной летом уходящего года концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)», ответил на многочисленные вопросы членов Совета Федерации.

Он, в частности, отметил, что одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны является создание условий для улучшения качества жизни граждан, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а также повышения качества, доступности и конкурентоспособности оказываемых в России туристских услуг. Указав на то, что «индустрия отдыха» играет в настоящее время важную роль в решении социальных проблем, обеспечивая рост занятости населения, В.Мутко заметил, что туризм сейчас является одним из важных направлений оживления экономики. Он подчеркнул, что наша страна обладает высоким туристско-рекреационным потенциалом. Так, сообщил докладчик, согласно международному рейтингу конкурентоспособности стран в туристском секторе, Россия заняла 59 место среди 133 государств мира. При этом природные богатства нашей страны оцениваются на уровне 5-го места, добавил В.Мутко, а с точки зрения привлекательности объектов культурного наследия наша страна была помещена на 9-ю строчку рейтинга.

Вместе с тем, заявил министр, для достижения поставленной цели требуется комплексное развитие инфраструктуры туризма в регионах страны. Это, по его словам, должно быть сделано наряду с широкой информационной поддержкой внутреннего и въездного туризма, а также улучшением качества услуг, в том числе за счет создания саморегулируемых организаций и привлечения в отрасль высококвалифицированных специалистов.

В.Мутко ознакомил парламентариев с потенциальными возможностями национального рынка туристических услуг и обозначил наиболее болезненные точки, сдерживающие развитие туризма в стране. Он остановился на основных вопросах повышения конкурентоспособности рынка, а также совершенствования законодательства и нормативно-правовой базы этой отрасли экономики.

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ПРИНЯЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАСМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О ПОЛОЖЕНИИ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ СТРАНЫ

По итогам рассмотрения в ходе предыдущего заседания Совета Федерации вопроса о ходе реализации государственной программы развития сельского хозяйства и мерах по преодолению влияния на сельскохозяйственное производство неблагоприятных природно-климатических условий лета 2010 года на 281-м заседании палаты принято постановление.

Реализация госпрограммы и антикризисных мер, указывается в документе, позволили преодолеть негативные явления, вызванные мировым финансовым кризисом, и сохранить в 2009 году положительную динамику развития сельского хозяйства. Как отмечают парламентарии, рост сельскохозяйственного производства в 2009 году составил 1,2 процента.

В 2010 году особую озабоченность вызывает ситуация, сложившаяся в сельскохозяйственном производстве вследствие неблагоприятных природно-климатических условий, указывается в постановлении. От аномально жаркой погоды и засухи пострадали 24,8 тысячи сельскохозяйственных  товаропроизводителей в 43 субъектах РФ, гибель сельскохозяйственных культур произошла на площади 13,3 миллиона гектаров. По оценке экспертов, прямой ущерб составил 41,5 млрд. рублей, констатируется парламентариями. Падение объемов сельскохозяйственного производства из-за засухи прогнозируется по итогам 2010 года на уровне 9-10 процентов. Кроме того, более чем на 3 миллиона гектаров сократились площади посевов озимых зерновых культур, отмечается в постановлении. В связи с этим для достижения планируемого валового сбора зерна в 2011 году потребуется увеличение площади посевов яровых зерновых культур и затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на проведение весенних полевых работ 2011 года, подчеркивается в постановлении.

Отметив принимаемые Правительством страны меры по оказанию помощи пострадавшим от засухи сельским товаропроизводителям и субъектам Федерации Совет Федерации обратил внимание на то, что экономическая ситуация в сельском хозяйстве продолжает оставаться сложной. В связи с этим, с точки зрения парламентариев, которые представляют регионы России, требуется предпринять дополнительные шаги, направленные на поддержку сельскохозяйственного производства.

Правительству РФ предложено рассмотреть вопрос о корректировке параметров госпрограммы с учетом положений Доктрины продовольственной безопасности России, а также последствий неблагоприятных природно-климатических условий лета 2010 года. Совет Федерации высказался за необходимость предусмотреть в 2012 году финансирование госпрограммы, Федеральных целевых программ «Социальное развитие села до 2012 года» и «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы и на период до 2013 года» на уровне не ниже объемов, установленных их паспортами. Федеральные законодатели предложили рассмотреть возможность предоставления бюджетных субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на производство говядины, свинины и мяса птицы, а также компенсацию части затрат на приобретение сельхозтехники. То же, по мнению Совета Федерации, могло бы распространяться на агроснабженческие организации независимо от их организационно-правовой формы для возмещения части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным ими на закупку техники и запчастей и материалов для ее ремонта.

Парламентарии отметили необходимость продолжить реализацию комплекса мер, направленных на преодоление влияния неблагоприятных природно-климатических условий лета 2010 года на сельскохозяйственное производство. Они подчеркнули необходимость предусмотреть при разработке проекта госпрограммы развития сельского хозяйства на последующие годы ее ежегодное финансирование в объеме не менее 5 процентов расходной части федерального бюджета. Бюджетные ассигнования целесообразно направлять, указывается в постановлении, прежде всего на мероприятия по устойчивому развитию сельских территорий, поддержанию почвенного плодородия, развитию мелиорации земель и системы страхования рисков в сельском хозяйстве. В этих средствах, кроме того,  нуждаются меры по технической и технологической модернизации сельского хозяйства, внедрению в сельскохозяйственное производство современных инновационных технологий, повышению доступности кредитов, развитию инфраструктуры агропродовольственного рынка и его логистическому обеспечению, подчеркивается в документе.

Совет Федерации обратил внимание на необходимость ускорения подготовки законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О мелиорации земель», а также разработки и утверждения федеральной целевой программы «Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель России на период до 2020 года». Парламентарии указали на потребность утверждения концепции совершенствования сельскохозяйственного страхования и потребность в принятии мер по совершенствованию таможенно-тарифной политики. Они предложили Кабинету министров рассмотреть вопрос об освобождения от уплаты таможенных платежей ввозимых на территорию таможенного союза сельскохозяйственной техники нового поколения, высокотехнологичных машин и оборудования, аналоги которых не производятся на территории государств-членов таможенного союза.

Совет Федерации высказался в пользу того, чтобы добиваться в ходе переговоров о присоединении России к Всемирной торговой организации уровня государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, сопоставимого с уровнем, установленным в странах-членах ВТО. Парламентарии обратили внимание на необходимость обеспечить право применять все инструменты защиты национального сельскохозяйственного производства и внутреннего рынка, используемые в рамках Организации.

Верхняя палата Федерального Собрания РФ обратилась к Государственной Думе с просьбой ускорить рассмотрение законопроекта «О сельскохозяйственном страховании, осуществляемом с государственной поддержкой».

Совет Федерации рекомендовал региональным органам власти разработать  собственные программы по развитию мелиорации сельскохозяйственных земель.

 

МАТЕРИАЛЫ  281-го   ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ :


НОВОСТИ
16.05

19 мая 2011 года в 10:00 состоится очередное заседание Костромской областной Думы.

подробнее

13.05

16 мая 2011 года в  9:00 состоится еженедельное оперативное совещание при губернаторе Костромской области.

подробнее

10.05

12 мая 2011 года в 12:00 состоится заседание Комитета Совета Федерации по природным ресурсам и охране окружающей среды.

подробнее

10.05

11 мая 2011 года в 12:00 Комиссия Совета Федерации по взаимодействию со Счетной палатой Российской Федерации совместно с Комитетом Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению проводит заседание "круглого стола"

подробнее

06.05

10 мая 2011 года в  10:00 состоится еженедельное оперативное совещание при губернаторе Костромской области.

подробнее

25.04

28 апреля 2010 года в 11:00 состоится круглый стол Комитета Совета Федерации по природным ресурсам и охране окружающей среды.

подробнее

25.04

27 апреля  2011 года в 10:00 состоится 295-е заседание Совета Федерации.

подробнее

25.04

26 апреля 2011 года состоится заседание Комитета Совета Федерации по природным ресурсам и охране окружающей среды.

подробнее


Архив


Тема дня |  Россия-Украина  | Регион |  Россия-Беларусь  | Сенатор | ТЭК | Экология
Публикации | Биография | Документы | Приёмная сенатора | Благотворительность

© 2006 Дума Василий Михайлович